ГЛАВНАЯ
УДАЛЁННЫЙ ДОСТУП
МСФО
УСЛУГИ
Сопровождение 1С (ИТС)
Продукты системы 1С:Предприятие 8
Проектные работы
Аудит и Бизнес-процессы
Аппаратное обеспечение
Продажа и аренда ПО
Виртуальный рабочий стол
КЛИЕНТЫ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ

Программное обеспечение для удаленного доступа.

 

 


 

Внедрение программных продуктов 1С и Microsoft

Сопровождение 1С (ИТС)
+7(495)649-69-39

Наша компания является партнером фирмы 1С и имеет статус 1С:Франчайзинг 

Осуществляем сопровождение, Обновление, Поддержку, Абонентское обслуживание, 1С:ИТС, Консультации

Прайс-лист фирмы 1С выложен тут http://www.1c.ru/rus/partners/pricelst.jsp                                       

Сложное программное обеспечение требует серьезного подхода к его после продажному обслуживанию. ПО, необходимое для работы системы автоматизации учета, не похоже на обычное. Его эффективность во многом зависит от грамотного сопровождения и специалисты компании IVBV приложат все усилия, чтобы у Клиента не возникло вопросов о том, как настроить 1С Предприятие после возможной ошибки пользователя или произвести обновление 1С Бухгалтерия согласно последней версии данного программного продукта.

Чем конкретно помогают Клиенту наши сотрудники?

Основная цель сопровождения ПО - это поддержание программ клиента в актуальном и работоспособном состоянии, а так же быстрая и квалифицированная помощь в решении вопросов пользователя.

Наиболее актуальны следующие услуги:

  • Типовое обновление Конфигураций 1С Клиента.
  • Загрузка актуальной регламентированной отчетности 1С
  • Оперативная помощь в ведении учета.
  • Консультации пользователей о работе программ 1с по телефону горячей линии.
  • Предоставление дисков ИТС (Информационно-технологического сопровождения)
  • Комплексная поддержка Программ 1С (Пакеты Услуг)
  • Информирование о выходе новых релизов по СМС (IVBV-inform)
  • Поддержка всей IT-инфраструктуры в работоспособном состоянии.

Каким образом проходит 1С обслуживание?

Мы предоставляем 1С услуги как очно - на предприятии Клиента, так и удаленно, с использованием сети Интернет. Установка 1С 8 – не единственная работа, необходимая для нормального функционирования ПО. Требуется постоянное обновление 1С и других продуктов наших партнеров, поэтому большинство Клиентов компании IVBV выбирают абонентское обслуживание, предпочитая его разовому посещению специалиста. В зависимости от Ваших потребностей абонентское обслуживание 1С может производиться в соответствии с выбранным пакетом услуг:

- «Экспресс»

- «Стандарт»

Данные пакеты включают все необходимые услуги для нормальной работы 1С. Это и горячая линия, и услуги обновления отчетности, и установка релизов новых версий ПО 1С.

 В оба пакета также входит стоимость подписки «ИТС», без которой невозможно обновить 1С: Предприятие. Подписка 1С: ИТС необходима для комплексной поддержки Клиента, в которую входят:

 - актуальные обновления 1С

- доступ к информационным материалам базы ИТС ПРОФ

- оперативное пополнение нормативной базы, бухгалтерской периодики, аналитические мониторинги,

- ежедневные публикации по работе с программами, по вопросам 1С обновления и пр.

Для тех, кому необходимо выполнить разовые работы по настройке 1С, а также доработке функционала, обучению пользователей и консультациям по ведению всех видов учета, мы окажем услуги в рамках договора.

Дополнительные возможности для наших Клиентов

Каждому Клиенту, подписавшему договор с IVBV, обеспечивается информационная 1С поддержка, достаточно просто подписаться на SMS-рассылку, уведомления с которой будут поступать на телефон Клиента каждый раз, когда выйдет обновление 1С 8, 1С 8.1 или других версий данного ПО.

 Полное сопровождение - IVBV переживает о развитии Вашего бизнеса вместе с Вами!

 

 

+7(495)649-69-39
Азбука стиля © 2008 Группа компаний IVBV © 2008-2012